Vogele SUPER 1900-2. Технические характеристики, цены и устройство

Гусеничный асфальтоукладчик Vogele SUPER 1900-2

Vogele является компанией с мировым именем, известной благодаря производству узкоспециализированной техники, решающей различные задачи при дорожном строительстве. Асфальтоукладчик Vogele SUPER 1900-2 принадлежит к классу тяжелой спецтехники, ориентированной на производство работ при укладке и ремонте дорожного полотна. За один проход машина способна укладывать полосы шириной 6 м с помощью раздвигаемой гидравлическим приводом плиты. Дополнительные приспособления для гусеничной техники способны увеличивать ширину до 8,5 или 11 м.

Гусеничный асфальтоукладчик Vogele SUPER 1900-2

Основным качеством асфальтоукладчика является высокая эффективность. Он применяется при устройстве дорог различного назначения – федеральных, местных и т.д. Современные технологии, применяемые в технике, позволяют повысить производительность и качество дорожного полотна. Также машина используется при обустройстве придомовых участков, улиц в городах, самолетных полос, скоростных автомобильных магистралей.

Особенности и преимущества

Схема работы асфальтоукладчика Vogele 1900-2 заключается в подаче рабочей смеси в бункер, откуда она распределяется по шнековым камерам посредством скребковых транспортеров. После этого из камер производится распределение смеси по покрытию. При этом основные рабочие параметры задаются заранее с помощью автоматической чувствительной системы. Плотность и мощность слоя регулируется брусовым агрегатом, а плита с подогревом выравнивает асфальтовое покрытие. Ширина укладываемой полосы устанавливается в соответствии с проектом.

Характерные черты машины:

  • возможность регулировки ширины плиты от трех до шести метров с помощью гидравлического привода;
  • нивелировка Фогель Супер 1900-2 на основании датчиков системы Nivelltronic Plus;
  • установка дизель-электрического двигателя;
  • возможность установить различные плиты для укладки асфальта полосами разной ширины. Модель AB500TV шириной 8,5 м, 600TV – 9 м и SB250TV – 11м. Для надежности и жесткости агрегата предусмотрены большая площадь сечения и система направляющих, выполненных из труб;
  • крышка бункера для загрузки рабочей смеси открывается гидроцилиндром. За счет современной разработки PaveDock появилась возможность исключить просыпание смеси при резких ударах. Это возможно благодаря плотной сцепке борта машины, транспортирующей смесь, и бункера;
  • возможность установки резиновых накладок на башмаки гусеничной ленты;
  • система Auto Set Plus предназначена для повышения безопасности при производстве работ, т.к. она запоминает основные настройки. Также существует автоматический режим работы. Оператор самостоятельно устанавливает скорость движения, геометрические характеристики, температуру плиты, частоту ударов и вибрации бруса. Дополнительно можно установить другие режимы, переключение между которыми производится очень быстро;
  • устройство движителя в гусеничном исполнении;
  • экологичность благодаря малому содержанию вредных веществ в выхлопе.

Технические характеристики и габариты

Техника имеет 5,3 м в длину (при транспортировке) и 6,5 м (рабочее состояние), 3,27 м в высоту при погрузке рабочей смеси в бункер и 3,05 м в рабочем состоянии. Основной технической характеристикой Vogele Super 1900-2 является производительность, которая составляет 900 т/ч.

Эксплуатационная масса (с плитой)
20,1 т
Максимальная ширина укладки11 м
Максимальная толщина укладки30 см
Объем топливного бака450 л
Емкость бункера14 тонн
Интенсивность укладки (производительность Vogele SUPER 1900-2)900 т/час
Транспортная ширина2,55 м
Скорость укладкидо 25 метров в минуту
Скорость передвижениядо 4,5 км/ч
Марка двигателяDEUTZ
Мощность двигателя142 кВт / 193 л. с.
Толщина укладываемого слоя3-30 см
Габариты Vogele Super 1800-26,5 м x 3 м x 3,1 м

Двигатель

На машину устанавливается силовой агрегат производства компании Deutz объемом 7,14 л. Это шестицилиндровая рядная модель мощностью 142 кВт, работающая на дизельном топливе. Крутящий момент от мотора направляется к насосной группе гидравлической системы и генератору переменного тока. Последний предназначен для повышения температуры стрежневых электродов. Степень сжатия составляет 16/1, силовой агрегат оборудуется турбонаддувом. Движение в рабочем и транспортном режимах производится посредством гидравлических моторов гусеничной тележки. Двигатель оснащен системой прямой подачи горючей смеси Deutz Common Rail.

Разработчики асфальтоукладчика Vogele Super 1900 позаботились о поддержании рабочей температуры смеси, даже если машина работает на холостых оборотах. Это возможно благодаря установке трехфазного генератора с системой настроек.

Питание производится не только дизельным топливом, но и электричеством, что сокращает количество выхлопа. Бак для дизеля рассчитан на 450 л.

Ходовая часть

Звездочка гусеничной тележки состоит из девяти опорных катков, которые распределяют общую массу машины на опорную часть. Она соединена цепью с гидравлическим агрегатом, работающим как двигатель и редуктор планетарного типа одновременно.

Гусеницы Vogele SUPER 1900-2

Дополнительные опции позволяют установить автоматическое управление, производимое на основании данных цифровых и аналоговых датчиков.

Маневрирование производится посредством понижения скорости или смены направления движения только одной гусеницы. Привод гусениц тележки асфальтоукладчика Vogele 1900-2 устанавливается гидростатического типа.

Устройства транспортировки и распределения смеси

Вместительный бункер рассчитан на 14 т рабочей готовой смеси. Он оборудован бортовой заслонкой, которая открывает доступ для проведения технических работ. Динамические воздействия сводятся к минимуму за счет установки амортизирующего вала, к которому вплотную подъезжает самосвал и выгружается смесь.

Бункер Vogele SUPER 1900-2

Скребковые транспортеры предназначены для распределения смеси по камерам. Они также являются съемными для возможности ремонта и смены. То же касается днища конвейера.

Шнеки и конвейера у асфальтоукладчика Vogele Super 1900-2 приводятся в действие гидравлическими объемными приводами, могут вращаться с различной скоростью. Управление ими производится посредством механических концевых выключателей.

Высокие технические характеристики Vogele Super 1900 и производительность достигнуты благодаря качественному распределению смеси. Винтовые шнеки ремонтопригодны, их лопасти выполняются съемными для возможности замены по мере изнашивания. Они имеют механическую регулировку по высоте и настраиваются совместно с опорами камеры и канальными листами.

Место подачи асфальта на шнек Vogele SUPER 1900-2

Шнековая камера переходит в автоматический режим при отключении двигателя. В стандартную комплектацию входят два уширителя шнеков.

С помощью бруса производится уплотнение рабочей смеси на основании, плита предназначена для выравнивания готового покрытия. Плита и брус объединены в единую систему, именуемую исполнительным органом. Также конструкция соединена с остовом машины с помощью шарниров, крепление с несущими рычагами фиксируется за счет гидродомкратов. Подошва плиты вибрирует, тем самым доуплотняет смесь и обеспечивает более ровную поверхность. Температура плиты и частота колебаний задается оператором.

После укладки полосы уплотнение ее достигает 98%, что позволяет отказаться от повторной прокатки. Это мнение производителя, однако, для повышения эффективности работники дорожно-строительных служб используют более тяжелые катки с целью максимально повысить плотность покрытия.

Кабина оператора

Место оператора машины

Асфальтоукладчик Vogele 1900 оборудован системой ERGO Plus. Она позволяет управлять основными процессами с повышенным комфортом. Кресло водителя может перемещаться в стороны, а пульт управления способен функционировать даже за пределами кабины. Это позволяет качественно выполнять рабочий процесс и полностью контролировать его.

Система управления

Главное предназначение машины – создание запроектированного профиля на определенной территории при безостановочной укладке рабочей смеси.

Пульт управления Vogele SUPER 1900-2

Работа производится совместно с аналоговым отслеживанием соответствия траектории укладки дорог проекту. Геодезические работы в данном случае заключаются в устройстве копирной струны, являющейся ориентиром при производстве дорожно-строительных работ. Также устанавливается многоопорная и короткая лыжа. Аналоговый датчик с помощью щупа определяет отклонения и передает данные для обработки на контроллер. Далее включается в работу гидравлика – производится регулировка положения плиты асфальтоукладчика Vogele Super 1900-2 с помощью гидравлических цилиндров. Все эти процессы происходят автоматически. В действительности согласованность контроллера и гидравлической системы имеет меньшее значение, чем опыт и способности оператора и машиниста.

Читайте также:  Характеристики экскаваторов-погрузчиков Нью Холланд (New Holland): В90В, В100В, В115В, В110В

Также есть возможность использования цифровых приборов, которые взаимодействуют с лазерами и ультразвуком. Благодаря современным технологиям стало возможным взаимодействия бортового компьютера и цифровых устройств. Поэтому точность объемного профилирования высока и это позволяет отказаться от геодезических работ.

Система Nivelltronic Plus является частью ERGO Plus и предназначена для нивелировки рабочего органа. Основные элементы ее, такие, как кабели и разъемы, изготавливаются на заводе. Информация от датчиков передается быстро, визуальное восприятие ее достаточно простое, обозначения функций нанесены схематически.

Существует три вида датчиков. Первый из них механического типа, позволяет определить высоту точки с помощью щупов (лыж) и скоб для струны. Второй вид – ультразвуковой, предназначен для тех же целей. Третий – Big-Multiplex-Ski, представляет собой три ультразвуковых датчика, соединенных вместе на тринадцатиметровом брусе. Используется для определения затяжных отклонений профиля. Все данные с них передаются на приемник, где происходит обработка информации. Он входит в базовую комплектацию совместно с лазерными станциями.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Асфальтоукладчик Vogele 1900-2 характеризуется как эффективная машина с большим сроком безотказной работы, способная работать в любых климатических условиях. Кроме того, она надежная и экономичная, производительная и удобная для работы в любых условиях.

Силовая установка соответствует международным нормам по качеству выхлопа. Звукоизоляция выполнена на высоком уровне, что позволяет значительно сократить уровень шума при работе техники. Это особенно важно при производстве дорожно-строительных работ на территориях с ограничениями по уровню шума. Смазка производится в одном узле, от которого происходит перераспределение масла.

При транспортировке асфальтоукладчика Vogele Super 1900-2 к месту строительства с помощью специальной платформы нужно учитывать, что он не относится к негабаритным грузам.

Комплектация

Цена Vogele Super 1900-2 зависит от комплектации. Дополнительно можно заказать:

  • различные рабочие блоки, которые монтируются из стандартных и дополнительных секций;
  • механические уширительные агрегаты (1, 2, 3 штуки в комплекте);
  • базовые плита и брус с возможностью бокового уширения с помощью гидравлической системы.

Стоимость нового и б/у

Цена Vogele 1900-2 без отработанных моточасов в стандартной комплектации составляет 19 млн. руб. Модель с отработанными моточасами стоит несколько дешевле. Окончательная стоимость назначается в зависимости от состояния, наработки и дополнительного оборудования в комплекте. Минимальная стоимость составляет 5 млн. руб.

В связи с высокой стоимостью техники предприятия предпочитают брать ее в аренду. Однако при больших объемах работ такие капиталовложения нерентабельны. Час работы машины обойдется в среднем в 3750 руб., т.е. за смену около 30 тыс. руб.

При высокой стоимости асфальтоукладчик обладает высокой производительностью и рядом других преимуществ, которые имеют больший приоритет при выборе подобной спецтехники.

Асфальтоукладчик Vogele Super 1900–2: обзор, технические характеристики

Возросшие объемы дорожно-строительных работ потребовали создания линейки специализированных машин для укладки, трамбования и выглаживания асфальтобетонной смеси.

Подобные устройства нашли применение в прокладке скоростных автомагистралей, формировании полос для взлета и посадки самолетов, асфальтировании улиц городов, придомовых территорий.

Дорожники отдают предпочтение немецким машинам от концерна WIRTGEN Group серий Vogele Super и Vision. Агрегат шарнирно закреплен на тракторном шасси.

В приемный бункер загружается асфальтобетонная смесь, которая системой скребковых транспортеров подается в шнековые камеры, распределяющие по заданным параметрам материал по дорожному основанию.

Брусовое устройство формирования задает толщину рабочего слоя и уплотняет его. Подогреваемая плита, с регулируемой шириной, выглаживает асфальт.

Назначение и особенности

Агрегат на гусеничном ходу Vogele Super 1900-2 входит в категорию тяжелых машин, применяемых в дорожном строительстве. Раздвигаемая гидроприводом плита для выглаживания формирует шестиметровую полосу за один проход. Механические устройства уширения рабочей зоны увеличивают полосу до 8,5 м.

Предлагаем вашему вниманию обзор гусеничного асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2.

Особенности устройства:

  1. Движитель в гусеничном исполнении. Доступна установка резиновых накладок на башмаки гусениц.
  2. Дизель-электрический тип силовой установки.
  3. Три типоразмера плит для выглаживания: AB500TV, AB600TV и SB250TV с рабочей шириной, соответственно, 8,5, 9,0 и 10 м. Жесткость исполнительного органа обеспечивают система трубчатых направляющих и значительная площадь плиты в поперечном сечении.
  4. Режим работы агрегата Vogele EcoPlus, минимизирующий выбросы опасных веществ в выхлопе дизеля.

Функция системы управления Auto Set Plus обеспечивает безопасное перемещение агрегата в рабочем цикле и сохраняет в памяти все настройки.

Доступна работа по укладке слоя в автоматическом режиме. Оператор задает требуемые параметры трамбующего бруса по частоте ударов и вибрации, температуре, геометрическим характеристикам и скорости формирования асфальтобетонного слоя.

Подобных пакетных условий может быть несколько, и переключение между ними агрегат осуществляет практически мгновенно.

  • Крышка бункера приемки смеси управляется гидравлическим цилиндром. Устройства узла PaveDock обеспечивают стыковку борта автосамосвала со смесью и приемного бункера, не допуская просыпания материала и резких ударных воздействий.
  • Нивелировка агрегата по датчикам устройством Nivelltronic Plus.
  • Управление всеми функциями машины сосредоточено в цифровом узле ERGO Plus.

    Предусмотрено поперечное перемещение сидений машиниста и оператора, пультовой системы за пределы кабины, что позволяет контролировать процесс укладки визуально и управлять им.

  • Централизованный узел смазки механизмов всего агрегата.
  • Ширину плиты от 3 до 6 м задает гидропривод.
  • Агрегат при перевозке на объект специальной платформой не попадает в категорию негабаритных грузов.
  • Технические и эксплуатационные параметры асфальтоукладика:

    Кинематика агрегата

    Крутящий момент от дизельного двигателя передается на насосную группу гидросистемы и генератор переменного тока, который обеспечивает разогрев стержневых электродов. Передвижение в рабочем и транспортном циклах осуществляется гидромоторами гусеничной тележки.

    Силовая установка

    Дизель фирмы Deutz на мощность 142 кВт при 2 000 оборотах в минуту:

    • расположение 6 цилиндров рядное, литраж 7,142;
    • степень сжатия 16,1:1;
    • система впрыска Deutz Common Rail (DCR) – непосредственный впрыск под управлением электронного блока;
    • наддув по схеме «турбина и интеркулер».

    Генератор на три фазы и его устройство управления выдают достаточные параметры тока для работы системы подогрева смеси при режиме холостого хода дизеля – система Vogele EcoPlus.

    Ходовая часть

    На модель установлено гидравлическое устройство, совмещающее функции мотора и редуктора планетарного типа (мотор-редуктор), соединенное цепью со звездочкой гусеничной тележки. Последняя имеет 9 опорных катков, передающих весовую нагрузку на опорную поверхность.

    Гидростатический привод гусениц тележки. Маневры за счет изменения скорости или направления одной из гусениц. В опционном исполнении возможно управление в автоматическом режиме за счет механического и ультразвукового датчиков через дифференциал электронного исполнения.

    Устройства транспортировки и распределения смеси

    Бункер для приемки материала вмещает 14 т смеси. Предусмотрена съемная бортовая заслонка для работ по обслуживанию. Разгрузочный борт автосамосвала упирается в амортизирующий вал для исключения ударных нагрузок.

    Винтовые шнеки, распределяющие смесь, допускают смену лопастей, выставляются по высоте одновременно с канальными листами и опорами шнековой камеры. Привод регулировки механический.

    Два скребковых транспортера обеспечивают заполнение камер, допускают замену скребков и листов днища конвейера.

    Шнеки и конвейера работают от гидрообъемных приводов, допускают реверсирование режима, управляются концевыми выключателями механического типа.

    Камера шнеков полностью заполняется автоматикой при остановке агрегата. В комплекте с машиной поставляются левый и правый уширители шнеков по 65 см длиной.

    Исполнительный орган. Механизм представляет собой объединенные в блок брус для трамбования и плиту для выглаживания смеси. Устройство соединено с рамой агрегата несущими рычагами через шарнирное соединение и фиксируется в рабочем положении гидравлическими домкратами.

    Эффективная работа исполнительного органа обеспечивается вибрацией подошвы плиты (частота колебаний задается оператором) и ее электроподогревом.

    Степень уплотнения после прохода агрегата составляет 98%, что, по мнению производителей оборудования, позволяет обойтись без дополнительной прокатки. Дорожники эту точку зрения не поддерживают, запуская повторно по формируемой полосе тяжелые катки.

    В этом обзоре мы рассмотрели для вас технические характеристики автогрейдера ДЗ-98.

    Машина, по желанию покупателя, комплектуется:

    • стандартным исполнительным органом в блоковом исполнении с выдвижными устройствами уширения – раздвигается гидравликой;
    • механическими уширительными устройствами в количестве от одного до трех;
    • до трех вариантов рабочих блоков, легко собираемых из основных и добавочных секционных комплектов.

    Управление. Автоматические системы

    Основная функция – формирование проектного профиля полотна дороги на местности при соблюдении технологий непрерывной укладки смеси.

    Аналоговые устройства задают базовую поверхность при помощи заранее выставленной геодезистами копирной струны, многоопорной и короткой лыжи. Щуп датчика, скользя по струне, передает на контроллер сигналы отклонения от проектных отметок.

    Гидравлическая система по управляющим командам контроллера поднимает или опускает плиту через систему гидроцилиндров. На практике добиться согласованной работы контроллера и гидросистемы затруднительно, решающее влияние на качество профиля оказывают опыт и квалификация машиниста и оператора установки.

    Цифровые устройства используют лазерные и ультразвуковые датчики высоты точки. Существующие стандарты современных интерфейсов допускают с достаточными параметрами точности совместить 3D-систему профилирования с гидросистемой асфальтоукладчика, исключить работу геодезистов по выносу точек профиля дороги на местность.

    Nivelltronic Plus

    Устройство полностью встроено в систему управления агрегатом ERGO Plus и обеспечивает работу исполнительного органа. Коммутационные разъемы и кабели смонтированы на заводе. Все датчики распознаются автоматически, интерфейс прост, функции обозначены понятными пиктограммами.

    • высоты (механический) – щупы в виде лыж, скобы для копирной струны;
    • высоты точки (ультразвуковой);
    • Big-Multiplex-Ski – узел из трех датчиков, использующих ультразвуковое излучение, смонтированных на 13-метровой балке для обработки профиля протяженных неровностей.

    Все датчики увязаны через приемник лазерного излучения, позволяющий работать с профилями полотна на значительных площадях. В комплект поставки входят лазерные станции и приемник-обработчик сигнала GPS.

    В следующем видео нам покажут, как происходит укладка асфальта с применением Vogele Super 1900–2:

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Гусеничный асфальтоукладчик Vogele Super 1900-2

    Гусеничный асфальтоукладчик Vogele Super 1900-2

    Год выпуска: 2007

    Наработка: 7653 моточасов

    Рабочий вес: 21 т

    Комплектация и состояние:

    Складная жесткая крыша.

    Система нивелировки Nivelltronic Plus с тремя датчиками.

    Система управления ERGO PLUS

    Гидравлический подъем шнеков.

    Бункер открывается гидравлически.

    Рабочий орган: AB600TV

    уширители 4х0,75 м

    Централизованная система смазки

    Плита 80% ресурса

    Бункер 80% ресурса

    Шнеки 80% ресурса

    Стоимость – 171 900 евро

    Заказ

    Технические характеристики:

    Двигатель Deutz TCD 2012 L06 2V

    6-цилиндровый дизельный турбодизель с жидкостным охлаждением.

    Мощность двигателя 142 кВт/193 л.с.

    Топливный бак: 450 литров

    Плита оснащена вибрацией, электроподогревом и трамбовочным брусом.

    Ширина укладки: от 3 до 9 метров

    Толщина укладки 300мм

    Производительность 900 т/ч

    Скорость при укладке: 25 м/мин

    Емкость бункера: 14 тонн.

    Описание:

    Гусеничный асфальтоукладчик Vogele Super 1900-2 один из самых крупных и мощных машин из когда-либо создававшихся компанией. Своей гидравлической раздвижной выглаживающей плитой AB600 TP2 он способен укладывать до 6 метров за проход, если же использовать механические уширители, эта цифра возрастет уже до фантастических 8,5 метров. Система нивелировки Nivelltronic plus оснащена тремя датчиками, которые дают возможность полностью контролировать параметры укладываемого слоя асфальта. Управление мощной машиной происходит с двух откидных мест-качелей оператора при помощи фирменной разработки Ergo Plus. Сердце асфальтоукладчика- надежный и современный двигатель Deutz, отвечающий последним экологическим нормам как к выхлопу вредных газов, так и к шумовым требованиям. Крутящий момент двигателя передается на генератор переменного тока, обеспечивающий работу бортовой сети и подогрев рабочего органа. Усилие на гусеницы передается гидравлической системой.

    Vogele Super 1900-2 это сбалансированная и чрезвычайно производительная машина, отвечающая последнему слову техники, способная участвовать в самых амбициозных проектах.

    Техника поставляется из Германии, срок поставки 12 рабочих дней.

    Стоимость асфальтоукладчика указана в России, в Санкт-Петербурге, включает в себя НДС, все таможенные платежи и стоимость предпродажной подготовки.

    Представительство в

    Санкт-Петербурге:

    ООО “СПЕЦТЕХНИКА+”

    +7 (921) 788-65-47

    -7-921-7-888-101

    телефон

    +7 (812) 312-54-08

    e-mail: doroga2006@gmail.com

    Представительство в Германии:

    V&H CONSTRUCTION EQUIPMENT

    моб. тел. +49-178-712-25-06

    «Магистральный» Vogele Super 1900-3

    Фогель Супер 1900-3: технические характеристики и цена в России, подробный обзор гусеничного асфальтоукладчика с фотографиями.

    Vogele Super 1900-3 – «начальный» вариант исполнения из серии «Highway > Модификация «1900-3» выделяется хорошей маневренностью, возможностью укладки полос с шириной до 11 метров, удобной системой управления, повышенной автоматизацией рабочего процесса и экологичностью двигателя.

    Третье поколение модели «Super 1900» обладает классической компоновкой кузова, эргономичной кабиной, привлекательным дизайном и рабочими органами со сниженной шумностью.

    Высокопосаженная кабина исполнена в открытом формате со складывающимся в транспортировочное положение каркасом, передним и задним остеклением, двумя посадочными местами. Рабочая зона водителя-оператора исполнена в концепции ErgoPlus 3, которая включает подсвечиваемую в ночное время панель управления с интуитивным размещением органов управления по группам, поворотный механизм регулируемого кресла и информационный дисплей, отображающий все основные данные о рабочих параметрах асфальтоукладчика. Для дополнительного удобства управления и более точного контроля параметров укладки дорожного полотна по обеим сторонам рабочего органа монтируются мультифункциональные пульты выносного типа, дополнить которые можно системой нивелирования Niveltronic Plus.

    Габаритная длина асфальтоукладчика Vogele 1900-3 варьируется в диапазоне 6,5 – 6,73 метра и зависит от типа установленного рабочего органа. Без рабочего органа длина данной модели ограничена отметкой 5355 мм, из которых 3060 мм приходится на колесную базу (опорную длину гусениц) тяговой тележки. Ширина асфальтоукладчика без рабочего органа составляет 2550 мм, минимальная ширина с базовым рабочим органом равна 3265 мм. Колея гусениц – 1970 мм, при этом их ширина не превышает 305 мм. Клиренс (дорожный просвет) под приемным бункером составляет 170 мм. Высота асфальтоукладчика в рабочем состоянии не превышает 3860 мм и снижается до 3100 мм при складывании кабины в транспортировочное положение.

    Модификация Vogele Super 1900-3 оснащена металлическим приемным бункером с широко раскрываемыми боковинами, высокими бортами и упорными роликами с возможностью регулировки длины (75 или 150 мм). Высота загрузки бункера – 615 мм, его длина составляет 2100 мм, а ширина в самом широком месте равна 3265 мм. Полезный объем бункера позволяет вместить до 14 тонн рабочей смеси.

    Подача смеси из бункера к рабочим органам обеспечивается двумя ленточными конвейерами скребкового типа, управление которыми выполняется при помощи гидравлических приводов, оснащенных функцией плавной регулировки скорости (максимум – 31 м/мин), а также кратковременным реверсом. По периметру рабочего органа смесь распределяют два реверсируемых шнека, управляемые независимыми приводами с плавно регулируемой частотой вращения до 79 об/минуту. Шнеки имеют диаметр 400 мм, смазываются электронасосом и оборудованы сменными сегментами. Общая производительность системы подачи рабочей смеси – до 900 т/час.

    В стандартной заводской комплектации модель «Super 1900-3» оборудуется рабочим органом раздвижного типа модификации AB 500, обеспечивающим ширину укладки до 5,0 метра и толщину до 30 см. Максимальная ширина укладки в 11 метров достигается путем смены базового рабочего органа на жесткий рабочий орган модели SB 250, который способен обеспечить толщину укладки до 40 см. Каждый рабочий орган имеет несколько исполнений, различающихся по типу трамбующих устройств: TV (вибратор и трамбующий брус), TP1 (трамбующий брус и пресс-планка), TP2 (трамбующий брус и две пресс-планки) и TP2 Plus (повышенное уплотнение смеси). Нагрев рабочей смеси осуществляется посредством электронагревательных элементов стержневого типа, питающихся от 3-фазного генератора.

    В движение Vogele Super 1900-3 приводится 6-цилиндровым дизельным силовым агрегатом Cummins QSB6.7-C203. Мотор имеет рядную компоновку, турбонаддув, рабочий объем 6,7 литра, систему жидкостного охлаждения с многосекционным радиатором, а параметры его выхлопа полностью удовлетворяют требованиям европейского экологического стандарта Stage 3a. Максимальная мощность двигателя составляет 205 л.с. при 2000 об/минуту и возрастает до 208 л.с. при 1700 об/минуту во время работы в режиме ECO.

    Трансмиссия асфальтоукладчика включает независимые мотор-редукторы для каждой гусеницы с функцией электронного управления, что позволяет эффективнее использовать мощность мотора при различных режимах работы.

    Базовая комплектация асфальтоукладчика модификации «Super 1900-3» включает: гусеничные ленты с резиновыми башмаками, отключаемый редуктор насосов гидравлики, пакет опций EcoPlus и сигнальные экраны системы связи водителей PaveDock Assistant.
    Дополнительно можно установить пружинные упорные ролики серии PaveDock, переднюю заслонку приемного бункера, систему нивелирования Niveltronic Plus и пакет автоматизации AutoSet Plus.

    Стоимость Vogele Super 1900-3 в России, по данным на 2018 год, начинается с отметки 19 500 000 рублей.

    Асфальтоукладчик Vogele Super 1900-2

    Силовой агрегат
    БрендDeutz AG
    Номенклатурное обозначение моделиTCD 2012 L06 2V
    Мощностной параметр

    при числе оборотов за минуту

    Рядность и число цилиндров в ряду1 + 6
    Эксплуатационные показатели
    Вес машины, готовой к эксплуатации20,100 т
    Вид горючего, заправкаДизель, 450 л
    Сетевое напряжение агрегата24 В
    Параметры исполнительного органа
    Полоса в укладке:

    стандартная по ширине

    максимальная по ширине

    Параметр слоя (толщина)300 мм
    Темп формирования полосы25 м/мин
    Скорость маневра на стройплощадке4,5 км/ч
    Диаметр по лопастям шнека400 мм
    Габаритные параметры
    Длина в транспортном положении5 295 мм
    Длина при работе6 500 мм
    Высота при открытом бункере3 265 мм
    Высота в рабочем положении3 050 мм
    Опорный параметр гусеницы:

    ширина


    1 часМин. заказСмена
    (8 часов)
    Доставка
    Стоимость
    часы
    ДоговорнаяДоговорнаяДоговорнаяДоговорная
    • Профессионализм оператора подтвержден
    • Проведено полное тех. обсуживание техники

    Асфальтоукладчик SUPER 1900-2 – асфальтоукладчик с чрезвычайно высокой производительностью, рабочая ширина которого может достигать 11 м. Поэтому он может использоваться при строительстве дорог местного и федерального значения, автомагистралей, гоночных трасс, а также различных площадок, от средних до больших. Эта мощная машина, рассчитанная на применение современнейшей технологии укладки, способна удовлетворить самые строгие требования. 142 кВт гарантируют точную укладку в самых тяжелых условиях работы. При этом двигатель, рассчитанный на режим ЕСО, не только экономичен, но и не загрязняет окружающую среду. Благодаря эффективной звукоизоляции SUPER 1900-2 работает тихо, т.е. его можно применять в местах, где установлены ограничения на излучение шума.

    Эксплуатационная масса (с плитой):20850 кг
    Мощность:142 кВт
    Максимальная ширина укладки:11000 мм
    Скорость укладки:25 м/мин
    Двигатель:DEUTZ
    Транспортная скорость:4.5 км/ч
    Производительность при укладке:900 т/ч
    Эксплуатационная масса (с плитой):20,1 т
    Максимальная ширина укладки:11 м
    Максимальная толщина укладки:30 см
    Объем топливного бака:450 л
    Емкость бункера:14 тонн
    Интенсивность укладки (производительность Vogele SUPER 1900-2):900 т/час
    Транспортная ширина:2,55 м
    Скорость укладки:до 25 метров в минуту
    Скорость передвижения:до 4,5 км/ч
    Марка двигателя:DEUTZ
    Мощность двигателя:142 кВт / 193 л. с.
    Толщина укладываемого слоя:3-30 см
    Габариты Vogele Super 1800-2:6,5 м x 3 м x 3,1 м




    Опыт в сфере 5 лет

    Более 3500
    заключенных договоров

    Парк техники
    137 единиц

    Опыт операторов
    от 3 х лет

    • 1. Более 50 благодарственных писем.
    • 2. 8 благодарственных писем за благотворительность.
    • 3. Более 60 реальных видео отзывов от клиентов.
    • 4. Более 300 видео репортажей с места работ на YouTube.
    • 5. Официально зарегистрированный товарный знак в Роспатенте.
    • 6. Сертификат ISO 9001.
    • 7. Лицензия МЧС.
    • 8. Свидетельство СРО.
    • 9. Благодарственное письмо от Администрации города.

    Мы открыты по субботам и воскресеньям, независимо от того когда нужна спецтехника.

    SUPER 1900-3 Гусеничный асфальтоукладчик Highway Class

    Мощный, эффективный и экономичный — знакомство с классом Highway

    Этот ультрасовременный асфальтоукладчик поколения «-3» оборудован современным двигателем, который имеет инновационные технические характеристики. Также машина отличается удобным управлением и актуальным дизайном. Благодаря этому SUPER 1900-3 является экономичным асфальтоукладчиком с очень высокой производительностью, способным решать самые разные задачи по укладке асфальта – вплоть до укладки полос шириной 11 м.

    Гусеничный асфальтоукладчик класса Highway с широким спектром применения при рабочей ширине до 11 м

    Эффективная и экономичная концепция привода даже в режиме полной нагрузки и в любой климатической зоне

    Режим VÖGELE EcoPlus для снижения уровня шума, расхода топлива и износа

    Оптимальная загрузка благодаря вместительному бункеру, пружинящим упорным роликам PaveDock и системе коммуникации PaveDock Assistant

    Система управления ErgoPlus 3 с многочисленными функциями, обеспечивающими удобство эксплуатации и автоматизацию процесса

    Все варианты рабочих органов совместимы с технологией повышенного уплотнения

    ErgoPlus 3

    Даже лучшие машины, оснащенные по последнему слову техники, раскрывают свои преимущества только в том случае, если их эксплуатация максимально проста и интуитивна. Одновременно с этим они должны создавать для машиниста эргономичные и безопасные условия труда. Поэтому в концепции ErgoPlus 3 основное внимание уделено человеку.

    VÖGELE EcoPlus

    Машиностроительная концепция асфальтоукладчиков линейки Premium Line полностью соответствует лозунгу «ниже расход топлива — меньше шум — меньше расходы». Переводя разговор в конкретную плоскость, стоит отметить, что в пакете VÖGELE EcoPlus предусмотрен целый ряд функций для существенного сокращения расхода топлива и шумовых выбросов.

    AutoSet Plus

    С пакетом AutoSet Plus основные процессы на рабочей площадке протекают эффективнее, удобнее и, как следствие, качественнее. В пакет AutoSet Plus включены две практичные автоматические функции.

    Обе функции, входящие в пакет AutoSet Plus, автоматизируют решение стандартных задач, что позволяет ускорить рабочие процессы и улучшить контроль над ними. Результат — сокращение срока реализации всего строительного проекта и повышение надежности.

    PaveDock и PaveDock Assistant

    Бесперебойная подача смеси является важным условием достижения высокого качества укладки. Поэтому для укладчиков поколения „-3“ фирмой VÖGELE была разработана функция PaveDock Assistant – чрезвычайно полезная система, намного облегчающая связь между машинистом укладчика и водителем самосвала. Это позволило с большей безопасностью и безударно загружать смесь в бункер укладчика. Комбинация функции PaveDock Assistant и упорных роликов по функции PaveDock играет важную роль в повышении безопасности в процессе перегрузки материала из самосвала в бункер укладчика.

    Niveltronic Plus

    Автоматическая система нивелирования Niveltronic Plus марки VÖGELE —это уникальная система нивелирования, лежащая в основе эффективной укладки с точным соблюдением профиля на любой поверхности. Niveltronic — это эксклюзивная разработка компании VÖGELE, в основу которой заложен многолетний опыт в области производства оборудования для нивелирования. Система Niveltronic Plus станет идеальным решением для решения любых задач по нивелированию, ведь она проста в управлении, надежна и обеспечивает высокое качество выполнения работ.

    Читайте также:  Трактора Челябинские ЧТЗ — модели, описание и преимущества
    Ссылка на основную публикацию