Гусеничный асфальтоукладчик Vogele SUPER 1900-2
Vogele является компанией с мировым именем, известной благодаря производству узкоспециализированной техники, решающей различные задачи при дорожном строительстве. Асфальтоукладчик Vogele SUPER 1900-2 принадлежит к классу тяжелой спецтехники, ориентированной на производство работ при укладке и ремонте дорожного полотна. За один проход машина способна укладывать полосы шириной 6 м с помощью раздвигаемой гидравлическим приводом плиты. Дополнительные приспособления для гусеничной техники способны увеличивать ширину до 8,5 или 11 м.
Гусеничный асфальтоукладчик Vogele SUPER 1900-2
Основным качеством асфальтоукладчика является высокая эффективность. Он применяется при устройстве дорог различного назначения – федеральных, местных и т.д. Современные технологии, применяемые в технике, позволяют повысить производительность и качество дорожного полотна. Также машина используется при обустройстве придомовых участков, улиц в городах, самолетных полос, скоростных автомобильных магистралей.
Особенности и преимущества
Схема работы асфальтоукладчика Vogele 1900-2 заключается в подаче рабочей смеси в бункер, откуда она распределяется по шнековым камерам посредством скребковых транспортеров. После этого из камер производится распределение смеси по покрытию. При этом основные рабочие параметры задаются заранее с помощью автоматической чувствительной системы. Плотность и мощность слоя регулируется брусовым агрегатом, а плита с подогревом выравнивает асфальтовое покрытие. Ширина укладываемой полосы устанавливается в соответствии с проектом.
Характерные черты машины:
- возможность регулировки ширины плиты от трех до шести метров с помощью гидравлического привода;
- нивелировка Фогель Супер 1900-2 на основании датчиков системы Nivelltronic Plus;
- установка дизель-электрического двигателя;
- возможность установить различные плиты для укладки асфальта полосами разной ширины. Модель AB500TV шириной 8,5 м, 600TV – 9 м и SB250TV – 11м. Для надежности и жесткости агрегата предусмотрены большая площадь сечения и система направляющих, выполненных из труб;
- крышка бункера для загрузки рабочей смеси открывается гидроцилиндром. За счет современной разработки PaveDock появилась возможность исключить просыпание смеси при резких ударах. Это возможно благодаря плотной сцепке борта машины, транспортирующей смесь, и бункера;
- возможность установки резиновых накладок на башмаки гусеничной ленты;
- система Auto Set Plus предназначена для повышения безопасности при производстве работ, т.к. она запоминает основные настройки. Также существует автоматический режим работы. Оператор самостоятельно устанавливает скорость движения, геометрические характеристики, температуру плиты, частоту ударов и вибрации бруса. Дополнительно можно установить другие режимы, переключение между которыми производится очень быстро;
- устройство движителя в гусеничном исполнении;
- экологичность благодаря малому содержанию вредных веществ в выхлопе.
Технические характеристики и габариты
Техника имеет 5,3 м в длину (при транспортировке) и 6,5 м (рабочее состояние), 3,27 м в высоту при погрузке рабочей смеси в бункер и 3,05 м в рабочем состоянии. Основной технической характеристикой Vogele Super 1900-2 является производительность, которая составляет 900 т/ч.
20,1 т | |
Максимальная ширина укладки | 11 м |
Максимальная толщина укладки | 30 см |
Объем топливного бака | 450 л |
Емкость бункера | 14 тонн |
Интенсивность укладки (производительность Vogele SUPER 1900-2) | 900 т/час |
Транспортная ширина | 2,55 м |
Скорость укладки | до 25 метров в минуту |
Скорость передвижения | до 4,5 км/ч |
Марка двигателя | DEUTZ |
Мощность двигателя | 142 кВт / 193 л. с. |
Толщина укладываемого слоя | 3-30 см |
Габариты Vogele Super 1800-2 | 6,5 м x 3 м x 3,1 м |
Двигатель
На машину устанавливается силовой агрегат производства компании Deutz объемом 7,14 л. Это шестицилиндровая рядная модель мощностью 142 кВт, работающая на дизельном топливе. Крутящий момент от мотора направляется к насосной группе гидравлической системы и генератору переменного тока. Последний предназначен для повышения температуры стрежневых электродов. Степень сжатия составляет 16/1, силовой агрегат оборудуется турбонаддувом. Движение в рабочем и транспортном режимах производится посредством гидравлических моторов гусеничной тележки. Двигатель оснащен системой прямой подачи горючей смеси Deutz Common Rail.
Разработчики асфальтоукладчика Vogele Super 1900 позаботились о поддержании рабочей температуры смеси, даже если машина работает на холостых оборотах. Это возможно благодаря установке трехфазного генератора с системой настроек.
Питание производится не только дизельным топливом, но и электричеством, что сокращает количество выхлопа. Бак для дизеля рассчитан на 450 л.
Ходовая часть
Звездочка гусеничной тележки состоит из девяти опорных катков, которые распределяют общую массу машины на опорную часть. Она соединена цепью с гидравлическим агрегатом, работающим как двигатель и редуктор планетарного типа одновременно.
Гусеницы Vogele SUPER 1900-2
Дополнительные опции позволяют установить автоматическое управление, производимое на основании данных цифровых и аналоговых датчиков.
Маневрирование производится посредством понижения скорости или смены направления движения только одной гусеницы. Привод гусениц тележки асфальтоукладчика Vogele 1900-2 устанавливается гидростатического типа.
Устройства транспортировки и распределения смеси
Вместительный бункер рассчитан на 14 т рабочей готовой смеси. Он оборудован бортовой заслонкой, которая открывает доступ для проведения технических работ. Динамические воздействия сводятся к минимуму за счет установки амортизирующего вала, к которому вплотную подъезжает самосвал и выгружается смесь.
Бункер Vogele SUPER 1900-2
Скребковые транспортеры предназначены для распределения смеси по камерам. Они также являются съемными для возможности ремонта и смены. То же касается днища конвейера.
Шнеки и конвейера у асфальтоукладчика Vogele Super 1900-2 приводятся в действие гидравлическими объемными приводами, могут вращаться с различной скоростью. Управление ими производится посредством механических концевых выключателей.
Высокие технические характеристики Vogele Super 1900 и производительность достигнуты благодаря качественному распределению смеси. Винтовые шнеки ремонтопригодны, их лопасти выполняются съемными для возможности замены по мере изнашивания. Они имеют механическую регулировку по высоте и настраиваются совместно с опорами камеры и канальными листами.
Место подачи асфальта на шнек Vogele SUPER 1900-2
Шнековая камера переходит в автоматический режим при отключении двигателя. В стандартную комплектацию входят два уширителя шнеков.
С помощью бруса производится уплотнение рабочей смеси на основании, плита предназначена для выравнивания готового покрытия. Плита и брус объединены в единую систему, именуемую исполнительным органом. Также конструкция соединена с остовом машины с помощью шарниров, крепление с несущими рычагами фиксируется за счет гидродомкратов. Подошва плиты вибрирует, тем самым доуплотняет смесь и обеспечивает более ровную поверхность. Температура плиты и частота колебаний задается оператором.
После укладки полосы уплотнение ее достигает 98%, что позволяет отказаться от повторной прокатки. Это мнение производителя, однако, для повышения эффективности работники дорожно-строительных служб используют более тяжелые катки с целью максимально повысить плотность покрытия.
Кабина оператора
Место оператора машины
Асфальтоукладчик Vogele 1900 оборудован системой ERGO Plus. Она позволяет управлять основными процессами с повышенным комфортом. Кресло водителя может перемещаться в стороны, а пульт управления способен функционировать даже за пределами кабины. Это позволяет качественно выполнять рабочий процесс и полностью контролировать его.
Система управления
Главное предназначение машины – создание запроектированного профиля на определенной территории при безостановочной укладке рабочей смеси.
Пульт управления Vogele SUPER 1900-2
Работа производится совместно с аналоговым отслеживанием соответствия траектории укладки дорог проекту. Геодезические работы в данном случае заключаются в устройстве копирной струны, являющейся ориентиром при производстве дорожно-строительных работ. Также устанавливается многоопорная и короткая лыжа. Аналоговый датчик с помощью щупа определяет отклонения и передает данные для обработки на контроллер. Далее включается в работу гидравлика – производится регулировка положения плиты асфальтоукладчика Vogele Super 1900-2 с помощью гидравлических цилиндров. Все эти процессы происходят автоматически. В действительности согласованность контроллера и гидравлической системы имеет меньшее значение, чем опыт и способности оператора и машиниста.
Также есть возможность использования цифровых приборов, которые взаимодействуют с лазерами и ультразвуком. Благодаря современным технологиям стало возможным взаимодействия бортового компьютера и цифровых устройств. Поэтому точность объемного профилирования высока и это позволяет отказаться от геодезических работ.
Система Nivelltronic Plus является частью ERGO Plus и предназначена для нивелировки рабочего органа. Основные элементы ее, такие, как кабели и разъемы, изготавливаются на заводе. Информация от датчиков передается быстро, визуальное восприятие ее достаточно простое, обозначения функций нанесены схематически.
Существует три вида датчиков. Первый из них механического типа, позволяет определить высоту точки с помощью щупов (лыж) и скоб для струны. Второй вид – ультразвуковой, предназначен для тех же целей. Третий – Big-Multiplex-Ski, представляет собой три ультразвуковых датчика, соединенных вместе на тринадцатиметровом брусе. Используется для определения затяжных отклонений профиля. Все данные с них передаются на приемник, где происходит обработка информации. Он входит в базовую комплектацию совместно с лазерными станциями.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Асфальтоукладчик Vogele 1900-2 характеризуется как эффективная машина с большим сроком безотказной работы, способная работать в любых климатических условиях. Кроме того, она надежная и экономичная, производительная и удобная для работы в любых условиях.
Силовая установка соответствует международным нормам по качеству выхлопа. Звукоизоляция выполнена на высоком уровне, что позволяет значительно сократить уровень шума при работе техники. Это особенно важно при производстве дорожно-строительных работ на территориях с ограничениями по уровню шума. Смазка производится в одном узле, от которого происходит перераспределение масла.
При транспортировке асфальтоукладчика Vogele Super 1900-2 к месту строительства с помощью специальной платформы нужно учитывать, что он не относится к негабаритным грузам.
Комплектация
Цена Vogele Super 1900-2 зависит от комплектации. Дополнительно можно заказать:
- различные рабочие блоки, которые монтируются из стандартных и дополнительных секций;
- механические уширительные агрегаты (1, 2, 3 штуки в комплекте);
- базовые плита и брус с возможностью бокового уширения с помощью гидравлической системы.
Стоимость нового и б/у
Цена Vogele 1900-2 без отработанных моточасов в стандартной комплектации составляет 19 млн. руб. Модель с отработанными моточасами стоит несколько дешевле. Окончательная стоимость назначается в зависимости от состояния, наработки и дополнительного оборудования в комплекте. Минимальная стоимость составляет 5 млн. руб.
В связи с высокой стоимостью техники предприятия предпочитают брать ее в аренду. Однако при больших объемах работ такие капиталовложения нерентабельны. Час работы машины обойдется в среднем в 3750 руб., т.е. за смену около 30 тыс. руб.
При высокой стоимости асфальтоукладчик обладает высокой производительностью и рядом других преимуществ, которые имеют больший приоритет при выборе подобной спецтехники.
Асфальтоукладчик Vogele Super 1900–2: обзор, технические характеристики
Возросшие объемы дорожно-строительных работ потребовали создания линейки специализированных машин для укладки, трамбования и выглаживания асфальтобетонной смеси.
Подобные устройства нашли применение в прокладке скоростных автомагистралей, формировании полос для взлета и посадки самолетов, асфальтировании улиц городов, придомовых территорий.
Дорожники отдают предпочтение немецким машинам от концерна WIRTGEN Group серий Vogele Super и Vision. Агрегат шарнирно закреплен на тракторном шасси.
В приемный бункер загружается асфальтобетонная смесь, которая системой скребковых транспортеров подается в шнековые камеры, распределяющие по заданным параметрам материал по дорожному основанию.
Брусовое устройство формирования задает толщину рабочего слоя и уплотняет его. Подогреваемая плита, с регулируемой шириной, выглаживает асфальт.
Назначение и особенности
Агрегат на гусеничном ходу Vogele Super 1900-2 входит в категорию тяжелых машин, применяемых в дорожном строительстве. Раздвигаемая гидроприводом плита для выглаживания формирует шестиметровую полосу за один проход. Механические устройства уширения рабочей зоны увеличивают полосу до 8,5 м.
Предлагаем вашему вниманию обзор гусеничного асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2.
Особенности устройства:
- Движитель в гусеничном исполнении. Доступна установка резиновых накладок на башмаки гусениц.
- Дизель-электрический тип силовой установки.
- Три типоразмера плит для выглаживания: AB500TV, AB600TV и SB250TV с рабочей шириной, соответственно, 8,5, 9,0 и 10 м. Жесткость исполнительного органа обеспечивают система трубчатых направляющих и значительная площадь плиты в поперечном сечении.
- Режим работы агрегата Vogele EcoPlus, минимизирующий выбросы опасных веществ в выхлопе дизеля.
Функция системы управления Auto Set Plus обеспечивает безопасное перемещение агрегата в рабочем цикле и сохраняет в памяти все настройки.
Доступна работа по укладке слоя в автоматическом режиме. Оператор задает требуемые параметры трамбующего бруса по частоте ударов и вибрации, температуре, геометрическим характеристикам и скорости формирования асфальтобетонного слоя.
Подобных пакетных условий может быть несколько, и переключение между ними агрегат осуществляет практически мгновенно.
Предусмотрено поперечное перемещение сидений машиниста и оператора, пультовой системы за пределы кабины, что позволяет контролировать процесс укладки визуально и управлять им.
Технические и эксплуатационные параметры асфальтоукладика:
Силовой агрегат | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бренд | Deutz AG | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номенклатурное обозначение модели | TCD 2012 L06 2V | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощностной параметр при числе оборотов за минуту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рядность и число цилиндров в ряду | 1 + 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эксплуатационные показатели | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес машины, готовой к эксплуатации | 20,100 т | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вид горючего, заправка | Дизель, 450 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сетевое напряжение агрегата | 24 В | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Параметры исполнительного органа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полоса в укладке: стандартная по ширине максимальная по ширине | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Параметр слоя (толщина) | 300 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Темп формирования полосы | 25 м/мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость маневра на стройплощадке | 4,5 км/ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр по лопастям шнека | 400 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритные параметры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина в транспортном положении | 5 295 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина при работе | 6 500 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота при открытом бункере | 3 265 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота в рабочем положении | 3 050 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Опорный параметр гусеницы: ширина | ![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 час | Мин. заказ | Смена (8 часов) | Доставка | |
Стоимость часы | Договорная | Договорная | Договорная | Договорная |
- Профессионализм оператора подтвержден
- Проведено полное тех. обсуживание техники
Асфальтоукладчик SUPER 1900-2 – асфальтоукладчик с чрезвычайно высокой производительностью, рабочая ширина которого может достигать 11 м. Поэтому он может использоваться при строительстве дорог местного и федерального значения, автомагистралей, гоночных трасс, а также различных площадок, от средних до больших. Эта мощная машина, рассчитанная на применение современнейшей технологии укладки, способна удовлетворить самые строгие требования. 142 кВт гарантируют точную укладку в самых тяжелых условиях работы. При этом двигатель, рассчитанный на режим ЕСО, не только экономичен, но и не загрязняет окружающую среду. Благодаря эффективной звукоизоляции SUPER 1900-2 работает тихо, т.е. его можно применять в местах, где установлены ограничения на излучение шума.
Эксплуатационная масса (с плитой): | 20850 кг |
Мощность: | 142 кВт |
Максимальная ширина укладки: | 11000 мм |
Скорость укладки: | 25 м/мин |
Двигатель: | DEUTZ |
Транспортная скорость: | 4.5 км/ч |
Производительность при укладке: | 900 т/ч |
Эксплуатационная масса (с плитой): | 20,1 т |
Максимальная ширина укладки: | 11 м |
Максимальная толщина укладки: | 30 см |
Объем топливного бака: | 450 л |
Емкость бункера: | 14 тонн |
Интенсивность укладки (производительность Vogele SUPER 1900-2): | 900 т/час |
Транспортная ширина: | 2,55 м |
Скорость укладки: | до 25 метров в минуту |
Скорость передвижения: | до 4,5 км/ч |
Марка двигателя: | DEUTZ |
Мощность двигателя: | 142 кВт / 193 л. с. |
Толщина укладываемого слоя: | 3-30 см |
Габариты Vogele Super 1800-2: | 6,5 м x 3 м x 3,1 м |
Опыт в сфере 5 лет
Более 3500
заключенных договоров
Парк техники
137 единиц
Опыт операторов
от 3 х лет
- 1. Более 50 благодарственных писем.
- 2. 8 благодарственных писем за благотворительность.
- 3. Более 60 реальных видео отзывов от клиентов.
- 4. Более 300 видео репортажей с места работ на YouTube.
- 5. Официально зарегистрированный товарный знак в Роспатенте.
- 6. Сертификат ISO 9001.
- 7. Лицензия МЧС.
- 8. Свидетельство СРО.
- 9. Благодарственное письмо от Администрации города.
Мы открыты по субботам и воскресеньям, независимо от того когда нужна спецтехника.
SUPER 1900-3 Гусеничный асфальтоукладчик Highway Class
Мощный, эффективный и экономичный — знакомство с классом Highway
Этот ультрасовременный асфальтоукладчик поколения «-3» оборудован современным двигателем, который имеет инновационные технические характеристики. Также машина отличается удобным управлением и актуальным дизайном. Благодаря этому SUPER 1900-3 является экономичным асфальтоукладчиком с очень высокой производительностью, способным решать самые разные задачи по укладке асфальта – вплоть до укладки полос шириной 11 м.
Гусеничный асфальтоукладчик класса Highway с широким спектром применения при рабочей ширине до 11 м
Эффективная и экономичная концепция привода даже в режиме полной нагрузки и в любой климатической зоне
Режим VÖGELE EcoPlus для снижения уровня шума, расхода топлива и износа
Оптимальная загрузка благодаря вместительному бункеру, пружинящим упорным роликам PaveDock и системе коммуникации PaveDock Assistant
Система управления ErgoPlus 3 с многочисленными функциями, обеспечивающими удобство эксплуатации и автоматизацию процесса
Все варианты рабочих органов совместимы с технологией повышенного уплотнения
ErgoPlus 3
Даже лучшие машины, оснащенные по последнему слову техники, раскрывают свои преимущества только в том случае, если их эксплуатация максимально проста и интуитивна. Одновременно с этим они должны создавать для машиниста эргономичные и безопасные условия труда. Поэтому в концепции ErgoPlus 3 основное внимание уделено человеку.
VÖGELE EcoPlus
Машиностроительная концепция асфальтоукладчиков линейки Premium Line полностью соответствует лозунгу «ниже расход топлива — меньше шум — меньше расходы». Переводя разговор в конкретную плоскость, стоит отметить, что в пакете VÖGELE EcoPlus предусмотрен целый ряд функций для существенного сокращения расхода топлива и шумовых выбросов.
AutoSet Plus
С пакетом AutoSet Plus основные процессы на рабочей площадке протекают эффективнее, удобнее и, как следствие, качественнее. В пакет AutoSet Plus включены две практичные автоматические функции.
Обе функции, входящие в пакет AutoSet Plus, автоматизируют решение стандартных задач, что позволяет ускорить рабочие процессы и улучшить контроль над ними. Результат — сокращение срока реализации всего строительного проекта и повышение надежности.
PaveDock и PaveDock Assistant
Бесперебойная подача смеси является важным условием достижения высокого качества укладки. Поэтому для укладчиков поколения „-3“ фирмой VÖGELE была разработана функция PaveDock Assistant – чрезвычайно полезная система, намного облегчающая связь между машинистом укладчика и водителем самосвала. Это позволило с большей безопасностью и безударно загружать смесь в бункер укладчика. Комбинация функции PaveDock Assistant и упорных роликов по функции PaveDock играет важную роль в повышении безопасности в процессе перегрузки материала из самосвала в бункер укладчика.
Niveltronic Plus
Автоматическая система нивелирования Niveltronic Plus марки VÖGELE —это уникальная система нивелирования, лежащая в основе эффективной укладки с точным соблюдением профиля на любой поверхности. Niveltronic — это эксклюзивная разработка компании VÖGELE, в основу которой заложен многолетний опыт в области производства оборудования для нивелирования. Система Niveltronic Plus станет идеальным решением для решения любых задач по нивелированию, ведь она проста в управлении, надежна и обеспечивает высокое качество выполнения работ.